Фарингит

faringitФарингит является вирусным заболеванием полости рта, во время которого воспаляется задняя стенка зева. Основная роль в возникновении фарингита у микробов, cтафилококков и стрептококков, а также вирусов гриппа и аденовирусов. Кокковые микробы зачастую вызывают не только фарингит, но и ангину, ринит, грипп, ларингит. Довольно часто воспалительный процесс в этом случае переходит также на глотку. Фарингит у детей и взрослых почти всегда проявляется в качестве ОРВИ.

Основные причины фарингита – частое воспаление горла и носа, заболевание таких органов, как кишечник, желудок, сердце, легкие, печень и почки, нарушение метаболизма, диабет, сухость воздуха, пыль, химические вещества, дым, алкоголь. Фарингит может быть острым и хроническим. Хронический может быть катаральным, гипертрофическим (гранулезным и боковым) и атрофическим и комбинированным. Симптомами хронического фарингита является воспаление слизистой оболочки глотки, сухость, царапанье в горле, кашель.

Мы рекомендуем вам бюро перекладів bestt.com.ua.Как лечить фарингит

Лечение находится в прямой зависимости от того, какое фарингит имеет происхождение: если в роли возбудителя выступают бактерии – кокки, то больному назначаются антибиотики; если заражение произошло от вируса, то, как правило, выписываются общеукрепляющие иммунитет препараты. Консервативным лечением фарингита предусматривается полоскание щелочными и дезинфицирующими растворами, обильное питье, диета, которая не раздражает и не ранит горло; устраняются причинные факторы; задняя стенка глотки обязательно смазывается специальным раствором; проводится квантовая физиотерапия при помощи специальных аппаратов.

Врачами рекомендуется своевременное лечение фарингита и недопускание его перехода в хроническую форму, потому что из-за данного заболевания ослабляется местный и общий иммунитет.